Адольф Моисеевич открыл приложенный файл, некоторое время изучал его, припоминая, что что–то подобное уже встречал в прежней жизни. Потом хмыкнул, недоуменно посмотрел на Чугунцов и глубокомысленно произнес:
– Ну что тут сказать, ну мониторинг модернизации системы, что же тут непонятного?
–Помидоринг, – просипел Чугунец, побледнев и сжав губы. – Так и есть помидоринг…
– Что? – переспросил удивленный Адольфы Моисеевич. – Какой «помидоринг», вы что меня не поняли?
Нужно сказать, что Чугунец неспроста перепутал орфоэпию, которую неплохо знал в пределах должностных полномочий. Виной всему был комплекс, который выработал у него покойный Жертвин, отличавшийся желчностью и невероятным сарказмом по отношению к проводимым реформам образования. Заметив однажды в поведении Чугунца пунктик, связанный с непониманием различных новообразований в образовательной сфере, даже таких, которые прочно вошли в повседневность и составляли часть административной работы, он начал целенаправленно расшатывать директорские нервы, вводя новую трактовку общеизвестных понятий.
Так он называл тремя конями Апокалипсиса нового школьного уклада особенно ненавистные процедуры «украдитация», «откусация» и «помидоринг», имея в виду аккредитацию, аттестацию и мониторинг.
Journal information